Центральноазиатские республики обращают внимание на ведущие рынки Юго-Восточной Азии в рамках стратегии по привлечению большего числа туристов в свои развивающиеся страны.
Игорь Набатников, менеджер отдела по приезжающим туристам в компании DN Tours, базирующейся в Туркменистане, сказал, что он наблюдает рост числа туристов из Японии и Китая, которые хотят посетить Узбекистан в рамках комбинированного тура.
Он добавил, что прямые рейсы из Южной Кореи, Малайзии, Индонезии, Вьетнама и Таиланда помогают привлечь туристов из этих стран.
Набатников считает, что будущие прямые рейсы из Туркменистана и Азербайджана помогут привлечь больше туристов, желающих отправиться в поездки по нескольким странам.
«Юго-Восточная Азия имеет большой потенциал, поэтому мы прилагаем все усилия, чтобы продвигать наш туристический продукт на этом рынке, — сказал он. — У нас есть красивые пейзажи, культура, кухня и гостеприимство, и мы относительно малоизвестны».
Мари Заридзе, руководитель отдела продаж Georgian Holidays, сказала, что с момента подписания Грузией стратегического партнерства с Китаем число китайских туристов увеличилось. Также отмечается значительное присутствие туристов из Сингапура.
«Юго-Восточная Азия — это новое направление для Грузии. Мы хотим продвигать туризм на Филиппинах, потому что филиппинцы могут получить электронную визу, а также в Малайзии, поскольку малайзийцы могут въезжать без визы», — сказала она, добавив, что большинство бронирований приходится на комбинированные туры с соседними странами.
Айпери Нарбаева, тур-менеджер Aksai Travel, сказала, что Кыргызстан заинтересован в привлечении туристов из Малайзии и Сингапура. «Мы начинаем получать все больше запросов из этих стран», — отметила она, добавив, что большинство бронирований приходится на путешественников, желающих исследовать «неизведанные» направления.
Автор: Марисса Каррутерс
Источник: Central Asia destinations turn to Asia-Pacific markets for arrivals boost
Перевод Дианы Канбаковой
Фото из открытых источников