На протяжении 10 лет дважды в год, летом и зимой, «День Ж» собирает журналистов и пиарщиков, чтобы в неформальной творческой атмосфере отметить лучших казахстанских специалистов в сфере коммуникаций. В этом году летний «День Ж», приуроченный ко Дню работников средств массовой информации, пройдет в Алматы 27 июня.
Наше издание Check-point.kz cтало информационным партнером «Дня Ж», идейным вдохновителем и организатором которого выступает коммуникационное агентство 2BAgency.
Темой летнего «Дня Ж» была выбрана «Романтика 90-х». Вспомним то аналоговое время, когда мы расшифровывали интервью с кассет, ждали сообщения на пейджер, покупали сигареты поштучно, гордо носили джинсу с джинсой и верили, что впереди — только лучшее.
А гвоздем вечеринки станет вручение премии «День Ж», которая в этом году проводится в пяти номинациях: «Лучший репортер», «Лучший деловой журналист», «Лучший расследователь», «Лучший блогер» и «Лучший ведущий». Выбор претендентов на премию, а также членов жюри проводили сами наши коллеги по цеху в Telegram-канале и на страницах «Дня Ж» в социальных сетях.
Как и все предыдущие, эта вечеринка никогда бы не случилась без помощи партнеров. В этом году свою поддержку журналистскому сообществу оказали: один из системообразующих банков – Forte, лидер рынка страхования СК «Евразия», самый гостеприимный Munchen Pub, крупнейшая горнорудная компания KazMinerals, один из лидеров казахстанского тревел рынка Tickets.kz, знаменитый независимый театр ARTиШОК, компания RG Brands с любимыми торговыми марками A’SU и AVA, и Первый Пивзавод с легендарным брендом жигули «Барное».
Кроме нас информационную поддержку событию оказывают: BesMedia, Shishkin_like, Tribune, Profit, BlueScreen, Finratings, Times of Central Asia, newtimes.kz, Offside.kz, newtimes.kz, aleminform.kz, optimism.kz и bizmedia.kz.
А по итогам вечеринки мы расскажем, кто унес домой заветные статуэтки, и как летний «День Ж» продолжил писать историю казахстанских коммуникаций.
Фото из открытых источников