О том, как прошла выставка, рассказали в пресс-службе акимата города, сообщает корреспондент Check-point.kz.
Мероприятие длилось три дня, в нем приняли участие представители порядка 60 стран, выставку посетиле более 12 тысяч человек.
На стенде Алматы посетителям были продемонстрированы природные красоты и культурные объекты региона. У гостей выставки была возможность продегустировать национальные угощения, примерить традиционные казахские наряды. По итогам выставки Алматы был признан победителем в номинации «Самое лучшее туристское направление».
Помимо центра Visit Almaty город представляли шесть отечественных туроператоров и горнолыжный курорт «Шымбулак». Между казахстанскими и зарубежными туроператорами проведено более 100 встреч в формате B2B и подписано 44 соглашения, что приведет к посещению Алматы более 13 тысяч туристов. Эти договоренности будут способствовать укреплению деловых связей и развитию международного сотрудничества, направленного на увеличение туристского потока в Алматы.
«Цель нашего участия в выставке — познакомить международных партнеров, инвесторов и туристов с богатым туристским потенциалом Алматы, с его уникальными природными ландшафтами, разнообразием культурных и исторических объектов. Особое внимание на выставке было уделено укреплению позиций города как ключевого туристского направления для жителей стран Персидского залива, поскольку данный рынок демонстрирует стабильно высокий интерес к городу», — отметил главный специалист управления туризма акимата города Алмас Акпаев.
Представитель туристической компании Айша Шакенова подчеркнула, что участие в подобных мероприятиях позволяет расширять партнерство с зарубежными коллегами и продвигать город на международной арене.
«Между Дохой и Алматы курсируют прямые авиарейсы, что значительно облегчает путешествия для туристов, желающих познакомиться с Казахстаном. По итогам проведенных встреч мы ожидаем, что интерес к нашему городу значительно возрастет», — сказала она.
Фото из открытых источников