Авиакомпанию FlyArystan привлекли к ответственности за неразмещение пассажиров в гостинице при задержке рейса. Кроме того, компании грозит наказание за оставление ребенка в аэропорту без сопровождения. Об этом сегодня проинформировали в Комитете гражданской авиации, сообщает корреспондент Check-point.kz.
По первому инциденту авиакомпании грозит штраф в размере тысячи минимальных рассчетных показателей, уточнили в КГА.
«В связи с непредоставлением услуг (пассажиры не были размещены в гостинице, не был организован трансфер пассажиров из аэропорта до гостиницы и обратно) при задержке рейса по маршруту Алматы – Астана в отношении авиакомпании FlyArystan составлен протокол об административном правонарушении по ч. 2 ст. 567 Кодекса РК «Об административных правонарушениях», согласно которому на авиакомпанию наложен штраф в размере 1 000 МРП – 3 692 000 тенге», – говорится в распространенной информации.
В КГА отметили, что продолжат работу по привлечению к ответственности отечественных и иностранных авиакомпаний за нарушение требований действующего законодательства РК в части надлежащего предоставления услуг при задержках рейсов.
Что касается инцидента с 12-летней пассажиркой, которую не пустили на борт самолета и оставили одну в аэропорту Астаны, то в ведомстве подчеркнули, что авиакомпанию FlyArystan привлекут к административной ответственности.
«Это вопиющий и неприемлемый случай. Права пассажиров должны всегда соблюдаться. Комитетом гражданской авиации совместно с АО «Авиационная администрация Казахстана» будет проведена тщательная и всесторонняя проверка в отношении авиакомпании FlyArystan. Все виновные лица будут обязательно привлечены к ответственности», — прокомментировали в КГА.
Фото из открытых источников